Кындаль
«"Падаль", выдохнет он, обхватив живот, но окажется дальше от нас, чем земля от птиц, потому что падаль - свобода от клеток, свобода от целого: апофеоз частиц.»

http://s1.uploads.ru/vEdGR.png
Пан Ёнгук, «Онага»
27 у.о.

Глава Кындаля, крепко держащий бразды правления в своих руках. Самый уважаемый в семье человек несдержан и вспыльчив, постоянно забывает о правилах приличия, насмехаясь вообще над всем. Перечить ему – бесполезное дело, ведь на давление, физическое или любое другое, он не реагирует вовсе, как бы в шутку говоря «давай-ка без рук», что является его любимой фразой. Кажется совершенно невероятным, что Ёнгук, от которого ничего и не услышишь кроме историй о том, с кем он пил, с кем спал (и плевать, что эти истории слышит и его женщина Джина), кого бил, до сих пор удержался на своем месте и нажил огромное состояние. Еще более невероятно то, с каким вниманием он относится к любой фразе Мун Чонопа, которого мало кто воспринимает всерьез, впрочем, как и самого Гука. Его таинственность и скрытность не бросаются в глаза, а кажущаяся открытость делает его практически неуязвимым перед дураками, склонными его недооценивать.

http://s1.uploads.ru/lL0dQ.png
Мун Чоноп, «Керён»
22 у.о.

придержан

Услышать, как кто-то зовет этого молодого человека Керёном, корейским василиском, редкость, и немногие знают, как много опасностей в себе он таит. На первый взгляд он невинен и прост, мечтателен и молчалив. И со вторым, и с третьим взглядом это впечатление не меняется, хотя по сути он – серый кардинал Кындаля, нашептывающий Ёнгуку верные решения, изредка озвучивающий свое мнение и Чжечжуну. Тут он вырос и стал тем, кем является – лучшим из манипуляторов и стратегов. Считает себя самым лучшим, талантливым и непогрешимым, скрывает это, как и свою надменность. Он жаждет безграничной власти и уже начал осуществлять свой план, пытаясь выйти на связь с Чжан Цзы И, Паучьей лилией Триады, чтобы быть осведомленным о положении дел и по ту сторону баррикад.

http://s1.uploads.ru/JkjEY.png
Ким Чжечжун, «Черный туман»
26 у.о.

В свои двадцать шесть он президент крупной судоходной компании и один из богатейших людей как Севера, так и Юга. Кындаль для него – средство для достижения своей главной цели, монополизация судоходного бизнеса во всей Азии. Ким Чжечжун знаком со всеми видными политиками или знает тех, кто может устроить знакомство, и благодаря своей дипломатии, изысканному чувству юмора на грани с сарказмом и туго набитому кошельку может договориться о чем угодно. Не помогли его сладкие речь? Что же, пока что он не обеднел, занимаясь подкупом нужных персон, да и пока рядом с ним Сон Чжун, его верный друг и пес, слова «невозможно» не существует.

http://s1.uploads.ru/WjbQS.png
Сон Джун, «Костотряс»
24 у.о.

Три вещи в его жизни имеют значение: физическая сила, субординация, долг. Терпит только Ёнгука, как лидера, уважает только Чжечжуна, считая себя обязанным тому за спасение от собачьей жизни, и люто ненавидит Чонопа за то, что этот сопляк смеет приказывать Чжечжуну, не зная своего места. Его работа – запугивать тех, кого не сумел уговорить или подкупить его драгоценный друг, и получается это у него отлично. Звериный рык, оскал, хруст костяшками и всего шаг в сторону жертвы – о, лучше сразу принять его условия. Не глуп, но и не дальновиден, зато в высшей степени исполнителен, за что и заслужил славу самого верного цепного пса Кындаля.  Женщин привлекает его неотесанная мужественность и тяжелый, пронзительный взгляд, но еще ни одна не смогла стать с ним счастливой.

http://s1.uploads.ru/QvNZX.png
Ян Ёсоб, «Каракурт», «Каракури»
26 у.о.

Его имя на слуху в высшем обществе, особенно среди дам бальзаковского возраста, которые нежно любят его и вечера в его компании. Он отвечает им взаимностью и тоже любит, как и вино, той же «бальзаковской» выдержки. Этот альфонс, живущий на наследство собственной матери и совсем не скромные подарки своих пассий, является одним из лучших наводчиков Кындаля и одним из преподавателей местного университета – преподавателем этики. Кому, как не ему знать кто, когда, сколько и насколько высок риск. Выуживает информацию мастерски, демонстрируя острый ум, изобретательность, умение выбрать лучшую из тактик. Над ним шутят, называя каракуртом, мелким, непримечательным паучком наподобие «Черной вдовы», хотя его второе прозвище, Каракури, куда точнее описывает его суть – он будто бы механическая кукла, дразнящая, лживая.

http://s1.uploads.ru/hckjy.png
Чон Тэгун, «Левиафан»
25 у.о.

Представитель цветущей молодежи Юга, один из тех, на кого возлагают надежды, связанные с развитием страны и даже выходом из войны. Будучи самым молодым министром торговли в истории страны, привлекает к себе постоянное внимание публики. Для политика у него самый неподходящий типаж из всех возможных – он тихий, даже застенчивый, не всегда может объяснить, чего хочет. Но его не критикуют в прессе, и недоброжелателей у него нет. Ходит шепот, что такие банальным образом не выживают, боясь сделать хоть шаг против воли Тэгуна, который, все же, на своем настоять умеет. Он – часть той силы, что идет к добру по пути зла, убежден, что руками Кындаля возможно прийти к миру, даже если эти руки по локоть в крови.

http://s1.uploads.ru/0cyFU.png
Им Джина, «Кусаригама»
18 у.о.

Техника владения оружием, именуемым кусаригамой, подразумевает запутывание жертвы с помощью цепи, после чего следует атака серпом, находящимся на одном из ее концов, и редко когда удается легко отделаться. В Кындале не знают человека с именем Кусаригама, не знают и девушку по имени Нана – все это та часть Джины, что осталась в Триаде. Воспитанная ими в духе идеальной женщины, тихой, молчаливой, послушной, непременно очаровательной, она уже несколько лет шпионит за Кындалем, не выдавая себя. Джина хоть и стала женщиной главы, пока не может передать своим ничего толкового, и редко доводится ей услышать что-то кроме пьяных россказней. 

http://s1.uploads.ru/CjylH.png
Чон Хёсон, «Железная дева»
28 у.о.

Хёсон – старше всех в верхушке Кындаля, что, как она считает, дает ей право командовать даже Ёнгуком, в которого влюблена без памяти. Ее сварливость, неуемный характер и приличных размеров грудь давно стали притчей во язытцах среди своих, а саму ее в шутку зовут секретным оружием, самой страшной из пыток. Интуиция у Хёсон тоже потрясающая, что нередко выручает и ее, и тех, кто оказывается по близости, ей по праву принадлежит звание талисмана Кындаля. Еще совсем юной девушкой она работала в доме кисэн, откуда была выгнана хоть и тихо, но с позором за то, что стащила кошелек у клиента. Ловкость рук и никакого мошенничества – талант воровки и открыл ей путь к вершителям судеб, никак не повлияв на такое хобби, как выуживание кошельков даже у друзей.

http://s1.uploads.ru/sfx1Y.png
Сон Гаин, «Черная мамба»
25 у.о.

Эта женщина, что приковывает к себе взгляды всех мужчин, что не прикладывает никаких усилий, чтобы быть самой желанной – лучший киллер Кындаля. Ее «укус» настолько силен, что жертва даже не успевает понять, что для нее все уже кончено, и в этом все милосердие Гаин. Работу свою она делает быстро и аккуратно, мастерски заметая следы. Она одиночка и не подпускает к себе слишком близко, старается не поддаваться эмоциям, ни на работе, ни за ее пределами, но когда те прорываются, эффект ни с чем не сравним. Гаин в гневе – самый опасный человек из тех, что могут попасться на пути, что, впрочем, никак не отменяется даже когда она носит маску холодной леди. Кроме этого, Гаин отвечает за воспитание новичков и очень хорошо знает, кто и что из себя представляет.

http://s1.uploads.ru/KxuWj.png
Ли Хай, «Кумихо»
18 у.о.

Богатая дочь богатых родителей, долгие годы связанных с Кындалем. Это семейное дело ее забавит, и среди всех этих личностей она чувствует себя как дома. Эта коварная лисица лжет, не краснея, манипулирует людьми и играет ими. У нее сотня лучших друзей, но по-настоящему близка она со своей сокурсницей, Квон Сохён, дочерью влиятельного политика. Но и ею она манипулирует, ну, может, чуть меньше, чем прочими. Юная кокетка Хай открыто говорит, что из трех слов, сказанных ею, два – наглая ложь, но как вы угадаете, какие именно? Ей все равно верят, считают ее эпатажные выходки очаровательными, а ее влияние в обществе настолько велико, что только слегка не дотягивает до сестры нации, Сюзи.